da994ee9

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 2 Работа с палитрой инструментов
Введение
Палитра Tools (палитра Инструментов)
Палитра Tools
ование) Инструмент Arrow (Стрелка)
Экскурсия 2 А Использование палитры Tools
Диалоговое окно Open Document
Подсказка 1
Зачем вам нужно выбирать объект?

Инструмент Arrow (Стрелка)
«Протаскивание» головки и наблюдение результатов на сцене
Курсор над значком из точек окна Cast
Перемещение окна Cast на другое место
Перестановка и изменение размеров
Сцена и рабочая область при установке масштаба 50%
Использование инструмента Arrow
Подсказка 2
Property Inspector показывающий свойства выбранного спрайта
Использование Property Inspector

Инструмент Вращение и Деформация (Rotate and Skew)
При выбранном инструменте Rotate
Подсказка 3
Использование инструмента Rotate
Использование инструмента Skew
Инструмент Hand (Рука)
Щелкните по инструменту Hand в нижнем правом углу
Передвиньте инструмент Hand влево чтобы увидеть НЛО
Инструмент Magnifying Glass (Лупа)
Инструмент Magnifying Glass со

Щелкните инструментом Magnifying
Инструмент Magnifying Glass со
Быстрый переход
Инструмент Text (Текст)
Инструмент Text с курсором в виде перекрестия
Текстовое поле допускающее редактирование
Текстовое поле недопускающее редактирования имеет такой вид
Property Inspector для выбранного текстового объекта
Расширение панели Property Inspector
Изменение значений X и Y во вкладке Sprite

Text Inspector как часть панели Design
Подсказка 4
Подсказка 5
Инструмент Line (Линия)
Изменение толщины линии в палитре Tools
Инструмент Filled Rectangle (Закрашенный Прямоугольник)
Подсказка 6
уйте то что вам захочется
Практическое упражнение 2 1 Использование
Готовое графическое изображение

Пустой текстовый спрайт
Подсказка 1
Подсказка 2
Использование Text Inspector для
Повернутый текстовый спрайт
Курсор показывающий опцию Rotate
Курсор показывающий опцию Skew
Подсказка 3
Меню с опциями выбора цвета переднего плана
Палитра Color

Подсказка 4
Инструмент Pattern
Подсказка 5
Пример использования инструмента Checkbox
Подсказка 6
Пример использования инструмента Radio Button
Установка размеров рамки во вкладке Field
Пример использования инструмента Pushbutton
Кнопка Play




Работа с графическими примитивами - перейти
Виды объектов - перейти
Вершина каркасного объекта - перейти
Ребро соединяющее вершины - перейти
Четыре ребра образуют полигон - перейти
Примитивы в Cinema 4D - перейти
Пример сплайна - перейти
Создание примитивов - перейти

Виды примитивов - перейти
Все доступные примитивы - перейти
Выделение объектов - перейти
Панель Tools - перейти
Команды выделения - перейти
Выделенный примитив - перейти
Выделенный полигон - перейти